Блоги
Блог финансистаКаким будет дистанционный банк в будущем?
Сейчас основное препятствие к развитию удаленного банковского обслуживания связано с безопасностью, и прежде всего это идентификация пользователя, когда со стопроцентной вероятностью можно сказать, что денежный перевод выполняет именно тот человек, который изначально был зарегистрирован в системе и делает это он без принуждения. Тема безопасности это одна из главных тем связанных с удаленными каналами взаимодействия с клиентами, и в тоже время, главный тормозящий момент в их развитии. Постоянно появляются новые способы идентификации и обеспечения безопасности каналов удаленного взаимодействия, с клиентами и постоянно находятся способы, как их можно обойти. Каких только устройств не встретишь на выставках банковского оборудования за последние 20-ть лет, и сканер отпечатков ладони с одновременным измерением пульса и температуры, сканеры сетчаток глаза и.т.д. И все же есть над чем работать, все устройства пока не дают стопроцентной гарантии правильной идентификации человека.
Как банк может приблизиться к клиенту, став его лучшим другом, ведь только лучшие друзья знают, что волнует человека в данный момент, знают что ему подарить на день рождение, какие слова сказать в трудную минуту. Какой объем сведений о клиенте может способствовать сближению. Что заставит клиента поверить, что банк это друг который находится постоянно рядом и готов помочь любые проблемы. Основное направление это более глубокое изучение своих клиентов, сбор информации о самом клиенте его родственниках и знакомых, его привычках и увлечениях. Где он бывает, где с ним лучше коммуницировать, когда лучше позвонить. Ну и конечно полная информация о его семейном бюджете и своевременности погашения налоговых начислений . Если хорошо знакомый человек попросил в долг денег, то решение дать или не дать принимается практически мгновенно, т.к. вся информация о клиенте уже есть.
Теперь тоже особая роль отводится динамическому маркетингу – попытке построить психологический и социальный профиль клиента, его поведенческую модель и на основании полученных данных построить наиболее правильную модель взаимодействия. Это направление будет обязательно развиваться и итогом будет предугадывание желания клиента, прогнозирование его потребностей, и на основании этого предложение банковских сервисов и продуктов. Это основной момент в борьбе за клиента в будущем, кто предугадает желание клиента и предложит ему более подходящий продукт, и убедит клиента, что он хочет именно это, с тем клиент и будет сотрудничать.
Дистанционные каналы и прогнозы на будущее, эволюция электронных устройств не стоит на месте, сначала это были компьютеры, потом мобильные телефоны, электронные очки и браслеты, банк сейчас приходит в электронные гаджеты в виде приложений позволяющих делать операции. В будущем это может быть не просто программа для переводов, а личный электронный советник, который знает о хозяине почти все и может не только обрабатывать текущую информацию, но и строить прогноз по потребностям хозяина на будущее. Банковское обслуживание будет ненавязчивым и повседневным общением клиента с банком и возможно не только по финансовым вопросам.
Блог финансистаКак не просто разобраться с финансами
Кредит это то что помогает нам улучшить свое материальное состояние

Эта статья открывает серию статей о кредитах. О подводных камнях при получении кредита. На что надо обратить внимание, оформляя кредит. Как не стать рабом в двадцать первом веке. Стоит ли брать кредит если отдавать нечем? Это и многое другое , следите за публикациями.